• Арабески: продолжение

     
    Лариса Петрашевич,
    Монреаль  
    Дело было в чудном приморском городе Нетания. Звонит мне водитель экскурсионного автобуса с тем, чтобы обсудить завтрашнюю поездку в Старый Город. Параллельно ему звонит еще кто-то, вследствие чего мой собеседник вешает меня на паузу-ожидание, которая длится без малого вечность, и когда я в изнеможении собираюсь отключиться, из тишины выныривает бодрый голос водителя: "Это ничего, что я вас задерживаю за свои деньги?". Мне становится смешно и все недовольство мгновенно улетучивается, я отвечаю, что конечно ничего, и терпеливо ожидаю его возвращения в мой эфир. Пока жду, на память приходит замечательный рассказ Зощенко "Аристократка":
    Заплатил. Обращаюсь к даме:
    - Докушайте, говорю, гражданка. Заплачено.
    А дама не двигается. И конфузится докушивать.
    А тут какой-то дядя ввязался.
    - Давай, - говорит, - я докушаю.
    Фото от автора

    0 коммент. → Арабески: продолжение

    Отправить комментарий