• История о темных способностях Металиканы, или Challenges of совсем не влюбленной парочки. 5 глава.Преследуемая



    Настя Костина,
    Псков
    Проснулась я на следующее утро. Встав, я решила сходить в душ. Мне просто необходимо было «смыть» все, что я испытала за последние сутки. Выйдя из душа, я прошла в комнату и вдруг ощутила необъяснимый страх. Мне казалось, что за занавеской кто-то стоит. Меня бросило в дрожь. Я нерешительными шагами подошла к окну. Резко дернув занавеску и сорвав ее с петель, я уж было приготовилась кричать, но причины не было. За занавеской никого не было. Но страх не прошел. Мне казалась, что за мной наблюдают чьи-то внимательные глаза. От этого чувства мне стало еще хуже. Я оглянулась, но никого не увидела. Тут я заметила, что что-то мелькнуло в зеркале. Подойдя,  увидела лишь свое напуганное лицо.
     Пулей вылетела из квартиры, но чувство страха и отчаяния не оставило меня. Я ринулась бежать. Несмотря на  холодное и промозглое утро, меня охватывал жар. Пока бежала, оглядываясь, все время не покидало ощущение, что меня кто-то зовет. Я бежала не разбирая дороги, и не поняла, как оказалась в том районе, у того дома, перед тем подъездом. Машинально я набрала номер квартиры Рена.
    - Кто там? – сонным голосом спросил Рен в домофон.
    - Э…то…я… - прошептала я.
    Рен, в халате, сонный и взъерошенный, выскочил на лестничную площадку. Я, подойдя к нему, упала без сил. Он подхватил меня на руки и занес в комнату. Снял с меня куртку и кинул ее куда-то в сторону. Краешком сознания, я осознала, что убью его за это, но потом…
          - Что случилось? – Рен тряс меня за плечи.
                                   - Я не знаю, мне страшно - я повторила это раз десять, пока не поняла, что Рена в комнате нет.
    Мне стало холодно. Я дрожала. Вдруг, в комнату влетел Рен, упал передо мной на колени, заглянул мне в лицо, с криком: «Тайли, очнись!», поднял меня на руки и перенес на диван. В тот момент я находилась в каком-то «трансе», передо мной мелькали тени и непонятные картины. Я не смогла вынести всего этого и провалилась в забытье.
    Проснувшись, я огляделась. Сначала не поняла, где я, но потом до меня дошло, что в квартире Рена. Поискав его глазами, и ничего не обнаружив, стала блуждать взглядом по комнате.
    Передо мной предстала вполне заурядная, мужская комната. В общем, она была довольно мрачной, темные обои и ковер, лежащий на полу. Везде валялись коробки от пиццы и фаст-фуда, между ними встречались чашки, кажется, из-под кофе, судя по запаху... Посередине комнаты стоял стол, на котором лежал ноутбук и еще что-то, что я не смогла разглядеть. У противоположенной стены стоял большой шкаф с книгами, на окне – цветы. Меня приятно удивило то, что беспорядок создавали лишь эти коробки, разбросанные повсюду, а в остальном все было вполне чисто. Особое мое внимание привлек старинный меч, висевший на стене. В ножнах с замысловатой резьбой и окаймлением из красного бархата, он завораживал меня.
    - Доброе утро, спящая красавица, хотя, надо признаться, что никакого утра и в помине не осталось, на дворе уже день.
    Я вздрогнула и глянула на часы. Было ровно два часа.
    - Привет, прости, что потревожила – я попыталась встать, но у меня не получилось, как будто мои руки и ноги что-то держало…
    - Не спеши так, тебе нужно прийти в себя – подойдя ко мне, Рен уселся на кровати.
    - Тебя очень сильно лихорадило, я боялся, что ты или в лучшем случае свалишься с дивана, или, в худшем, сломаешь себе что-нибудь – спокойно проговорил он.
    Только сейчас я заметила усталость в его лице, свидетельствующую, как минимум, о довольно тяжелом утре, полном забот, забот обо мне.
    - Прости, еще раз, но мне некуда было больше идти – с виноватым лицом сказала я.
    - Не извиняйся, это моя раб… ммм…,вобщем, не суть, лучше расскажи, что случилось.
    Я очень сбивчиво пересказала Рену. Несколько раз меня брала дрожь, но он обнял меня и все прошло. Я, конечно же, умолчала насчет «преследующих» меня теней, и шорохов, постоянно следующих за мной по пятам. Списав все это на шок и усталость. Единственное чего я не могла объяснить -  это постоянный холод.
    - Слушай, Рен.
    - Да? –отозвался он с заинтересованным лицом.
    - Я есть хочу – мой живот тут же это подтвердил протяжным урчанием.
    Рен засмеялся. А я покраснела. Мы пошли на кухню. Открыв холодильник, я испытала  легкий шок.
    - Это вообще холодильник? – ошарашено поглядев на Рена, спросила я – да тут шаром покати! В холодильнике стояла лишь давно просроченная банка тухлого майонеза.
    Рен смущенно потупился – Нууу – протянул он – я это, давно в магазин не ходил.
    - Давно это слабо сказано! Здесь вообще ничего нет, чем ты питаешься?
    - Пицца там, и все такое… - промямлил он.
    - Ты о чем думаешь? Как ты относишься к своему здоровью? Это же сплошные химикаты! – взорвалась я.
    - Ааа… волнуешься за меня? – спросил он с усмешкой.
                                   - Да кому ты нужен?! Просто… я просто… забудь. Лучше пойдем в магазин.
     Мы собрались, оделись и вышли из дома. Супермаркет был совсем не далеко, всего лишь через дорогу. И вообще, мне очень нравился этот район, все под рукой: магазин, парк, торговый центр с одеждой и всякими мелочами для дома, даже библиотека, и та была рядом.
    Когда мы зашли в супермаркет, мой голодный взгляд быстро пробежался по рядам, и мы сразу нашли все что нам нужно. Ну как сказать сразу, мы бродили часа два, пока я не набрала целую корзину, потому что Рену, по моему мнению, нужно было все, а по его – и половины здесь хватило бы на сто лет.
    Стоя в отделе с молочными продуктами, я обернулась. На противоположенной стене весело зеркало… Меня охватил ужас, я увидела лицо парня, расплывчатое, мутное, как бы на старой пленке, лицо парня которого застрелили там, в переулке. Я шарахнулась от зеркала, развернулась и… опять он! Стоит передо мной и тянет руки. Я попятилась, тряхнула головой и поняла, что это не он, а Рен.
    - Что, что ты видела? – его взволнованный голос отвлек меня и до конца вернул в реальность.
    - Я ничего… стой, а почему ты решил, что я что-то видела? – попыталась я перевести тему.
    - Ммм просто…просто, ты так испугалась. Вот я и…
                    Я хотела как можно быстрее убраться отсюда, мне было не посебе, хотелось бежать, как можно дальше от этого места, не важно куда, просто бежать… Поэтому я не очень-то вслушивалась в его невнятное объяснение.
    - Ладно, забудь, уйдем отсюда скорее, пожалуйста, пойдем – я взяла Рена за рукав и, как маленькая девочка, дергала его, повторяя одно и то же.
    Рен посмотрел на меня, потом на корзину, на меня, на корзину, он явно метался между двух огней, между трудом, проделанным чтобы все это набрать, и моими необоснованными просьбами уйти отсюда. Наконец он вздохнул и пошел со мной.
    После того, как мы вышли из супермаркета, направились в парк. Когда мы оказались на солнце, страх немного отступил. Мы шли, взявшись за руки, я опустила голову вниз, но явственно ощущала пристальный взгляд Рена.
    - Все же, что ты видела? – настороженно спросил он.
    - Ты все рано мне не поверишь, даже я, сама себе не верю – отпустив его руку, сказала я. Как только я это сделала, на меня нахлынул ужас. Я подумала, что это совпадение, но все равно когда я держала его руку, мне было спокойнее и я очень пожалела о содеянном.
    - А ты попытайся объяснить, тем более, откуда тебе знать, чему я верю, а чему нет, – сказал он, развернув меня к себе и снова взяв меня за руки.
     Он посмотрел мне в глаза, и я тут же успокоилась. Во мне появилась уверенность, что если я расскажу ему все, то он обязательно мне поверит, и даже больше – поможет мне справиться с этим.
    Продолжение следует...

    0 коммент. → История о темных способностях Металиканы, или Challenges of совсем не влюбленной парочки. 5 глава.Преследуемая

    Отправить комментарий