• 4 глава: А не реальность ли все это?!



    Настя Костина,
    Псков


    Я не помню, как я оказалась в городе, но часам к 6, судя по сероватой полумгле вокруг, я добралась до более-менее знакомой мне части города. Я села в автобус, не помню точно какой номер,потому что была очень сильно напугана, но точно помню, что я ехала очень долго. Когда я, таким образом, ездила часа три, ко мне подошла кондуктор и резким тоном попросила выйти из автобуса, по-моему, она сказала что-то вроде «Конечная, выметайся». После этого я направилась, куда глаза глядят, хотя в том состоянии, в котором  прибывала, трудно было сказать, что я вообще что-либо видела.
    Я шла по улице, не разбирая дороги, и случайно наткнулась на прохожего. Но проигнорировав это, двинулась было дальше, но он окликнул меня. Обернувшись, я хотела его послать.
    - Да пошел… - осеклась я на полуслове, потому что поняла, что это был Рен.
    - Что ты тут делаешь? – изумленным и возмущенным тоном спросил он меня – тебя уже выписали? – он вопросительно выгнул бровь. Мне всегда это нравилось. Так получалось только у него, он становился сразу таким милым, когда это делал.
    - Эй!
                    - А? Что? Я не…- попыталась оправдаться я, еще немного в шоке от такой встречи.
    - Ты что, сбежала!? – с этими словами он упер руки в боки, прямо как заботливая мамаша, ругающая свое нерадивое дитя. В тот момент я и правда почувствовала себя маленьким ребенком, которого отчитывают за проступок,- ну, типа печенья съеденного без разрешения.  С  моим характером это чувство длилось недолго, всего пару мгновений, но Рен был, по-моему, единственным человеком на земле, заставившим меня испытать это, пусть и на короткое время.
    - Ну и что с того - отозвалась я, отводя взгляд.
    - А ничего, так, просто, сбежала из больницы, всего-то! – взорвался он.
    - Слушай, заткнись, я не хочу с тобой разговаривать, у меня и так проблем хватает и без твоих гневных тирад – огрызнулась я, но тут поняла, что больше не могу сдерживаться. Все чувства разом нахлынули на меня. Злость, страх, отчаяние, ужас… в голове помутнело, слезы навернулись на глаза и я отвернулась, чтобы скрыть это.
    Рен подошел ко мне еще ближе, я заметила в его глазах беспокойство, он положил руку мне на плечо, такую теплую и ободряющую, что мне только больше захотелось разреветься и броситься ему в объятья. Но я сдержалась, хоть и с огромным трудом. Рен более настойчиво попытался развернуть меня к себе.
    - Да что с тобой?! – начал было злиться он, резко дернув меня за плечо, ему все же удалось повернуть меня к себе. Несколько секунд мы оба ошарашенные смотрели друг на друга. Он, потому что увидел мое лицо, и я, потому что позволила ему увидеть мое лицо. Я опустила голову и всхлипнула. Рен легонько встряхнул меня за плечи,
    - Что с тобой, Тайли, что случилось – допытывался он до меня встревоженным голосом – скажи что-нибудь, пожалуйста, Тайли…
    Я ничего не слышала. Слезы текли и текли. Рен обнял меня. Я прижалась к нему. Рыдания сотрясали мое тело. Ужас, страх и отчаяние слились в одно целое, я не могла понять, что я чувствую так много всего и сразу обрушилось на меня.
    - Тайли, Тайли… эй, ответь! – как бы через туман я услышала голос Рена. Пробормотав что-то невнятное, я еще больше прижалась к груди Рена. Мне казалось, что если я буду с ним, то он сможет защитить меня от всего, мне казалось, он может все. Я постепенно успокоилась и решилась посмотреть в глаза Рену. Я увидела там недоумение и беспокойство.
    - Я знаю, что ты мне все равно ничего сейчас не расскажешь, к тому же тебе надо отдохнуть, давай я отвезу тебя домой.
    - Нет – ответила я слабым голосом – не хочу… без тебя не хочу… мне, мне страшно…
    - Я поеду с тобой, слышишь, с тобой.
    Дальше все происходило как в тумане, единственное, что я помню - это тепло его объятий и успокаивающие слова, которые он шептал мне на ухо. Но больше всего меня успокаивало биение его сердца. Так мы ехали всю дорогу до моего дома.
    Машина остановилась, и я поняла, что мы приехали. Рен бережно отодвинул меня от себя. Мне так не хотелось этого. Но я понимала, что надо выходить из машины, а значит расстаться с его безопасными объятиями. Я кое-как вытащилась из машины. Пока Рен расплачивался с таксистом, я стояла, прислонившись к стене. В голове гудело. Рен подошел ко мне, взял под руку и повел в подъезд, дальше по ступеням вверх на второй этаж.        
    - Тайли, давай ключ.
    Я не ответила. Просто стояла и тупо смотрела в стену. Размышляя о том, что произошло.
                    - Эй, слышишь меня? – позвал Рен
    Я подала ему ключ. Он открыл дверь и бережно втолкнул меня в комнату. Я сняла куртку, и мы прошли в кухню. Рен приготовил чай. Горячий, он привел меня в чувства. Я немного успокоилась. В обществе Рена я чувствовала себя в безопасности. Казалось, что все проблемы исчезли, остались только я и он.
    - Я поехал, мне нужно уладить кое-какие дела, а ты ложись спать, тебе необходим отдых.
    - Я не хочу, чтобы ты уезжал – с мольбой произнесла я.
    - Прости, но я не могу остаться – сказал Рен, извиняясь.
    Он ушел. Я еще некоторое время сидела на кухне, прежде чем поняла, что надо бы дверь закрыть. Я встала и закрыла ее, потом пошла в комнату и, не раздеваясь, рухнула на постель. Едва моя голова коснулась подушки, как я провалилась в сон.
    Продолжение следует...

    0 коммент. → 4 глава: А не реальность ли все это?!

    Отправить комментарий