• История о темных способностях Металиканы, 3 глава.



    Настя Костина, 
    Псков

    На следующий день, когда я проснулась, Рен уже сидел в палате.
       - Доброе утро, - поздоровался он.
       - Привет, - пожав плечами, ответила я.
       - Как себя чувствуешь? – поинтересовался Рен.
       - Замечательно! – огрызнулась я – если не считать того, что меня тут держат взаперти и ставят какие-то опыты!
       - Успокойся, это не опыты, а стандартная процедура,– усмехнувшись, сказал Рен.
       - Они мне даже в туалет запрещают ходить одной, не то, что на улицу! Ну правильно куда уж там… Я же не маленький ребенок! За мной следить не надо!
       - Да ладно тебе, скоро выпишут, и все будет в порядке – улыбнулся Рен.
        В эту минуту вошел тот самый неприятный тип – мой врач.
       - Ну что? Как себя чувствуете? – спросил он холодным, ничего не выражающим голосом.
       - Прекрасно – саркастически ответила я.
       - Вот и хорошо – передразнил меня врач – но вам придется тут остаться еще хотя бы дней на пять, для полного обследования.
       - Ну, отлично! – выдохнула я – просто замечательно!
       - Ничем не могу помочь! – язвительно ответил врач – отдыхайте. Он  оценивающе посмотрел на Рена, фыркнул и удалился.
       - А ты говорил скоро, скоро…
       - Перестань уже! Пять дней - не так уж много! – сказал Рен, которого я, видимо, порядком вывела из себя.
       - Не ори на меня! – взорвалась я – не нравиться, уходи!
       - И пойду!
       - И иди! – я надулась и отвернулась к стенке. А Рен, воспринявший мой жест, как конец этой увлекательнейшей и познавательной дискуссии,  поспешил удалиться.
        Через некоторое время я решила посмотреть, что же там происходит, развернувшись, я увидела, что палата пуста, и Рена нигде нет. Огорченная одиночеством,  я стала смотреть в окно.
      К наступлению вечера я была готова. Сумка, собранная к побегу, стояла под кроватью, куртка, так как сейчас была осень, лежала рядом на стуле. После ужина  (кстати, кормили там отвратно), я голодная, злая и полная решимости сидела в своей палате и пялилась в потолок, считая трещины на штукатурке. После объявления отбоя в 22:00, я подождала, пока в соседних палатах все успокоиться, медсестра потеряет бдительность, и ровно в полночь, я решилась. Взяв сумку, прихватив куртку, я направилась к двери. Выглянув в коридор, я осмотрелась, все было чисто. Осторожно прикрыв дверь, молясь, чтобы та не скрипнула, неслышно, как кошка, я выскользнула в коридор. Уже находившись почти у лестницы, я услышала голос:
       - Эй, там! Куда собралась?
       - Я ммм… я в туалет – пробормотала я не очень- то веря, что это сработает.
       - С сумкой? – подозрительно спросил все тот же голос.
       - Не люблю. Знаете ли, оставлять вещи без присмотра, а то мало ли… - язвительно проговорила. Я  была серьезно настроена сбежать из этого дурдома.
       - Вернитесь к себе – приказным тоном донеслось из-за стойки – или объясните мне ваше поведение более правдоподобно.
       - Ладно, - сдалась я, – я собралась… ммм… покурить. Вы же знаете, как сложно курящему человеку сидеть взаперти и не иметь возможности выйти хотя бы на 5 минут… - я сотворила самое драматическое лицо, на какое была способна.
       - Вы же прекрасно понимаете, что я не могу вас отпустить – донеслось из-за поста.
       - Ну,  пожалуйста…
        Прошло несколько томительных мгновений, и, наконец, дежурная сдалась.
       - Хорошо, но только под моим присмотром!
        Я облегченно вздохнула и двинулась к выходу. Дежурная пошла за мной, и вскоре мы оказались на улице. Капал мелкий моросящий дождь. Такой противный, какой бывает только осенью. Я достала сигарету и закурила. Настал решающий момент, резко сорвавшись с места, я побежала, настолько быстро, насколько это было вообще возможно.
       - Стоять! – донесся до меня возмущенный возглас дежурной, но мне было все равно, я уже успела перемахнуть через довольно высокий забор и сейчас неслась по улице прочь от больницы.
    Продолжение следует…


    0 коммент. → История о темных способностях Металиканы, 3 глава.

    Отправить комментарий