• История о темных способностях Металиканы, 10 глава: Подождите, это все таки дом или за’мок?



    Настя Костина,
    г. Псков
    Мы ехали довольно долго и я, кажется, успела задремать. Когда машина подкатила к месту назначения, я была поражена. Дом был просто огромен, необыкновенно большой особняк скрывали ветки и высокий забор. Перед зданием был сад, разделенный на две половины  каменной дорожкой, ведущей к крыльцу, богато украшенному колоннами и резьбой. В саду росли небольшие кустарники и цветы, повсюду царил благоуханный аромат.
    Зайдя в дом, мы оказались в огромном холле. Все было сделано в викторианском роскошном стиле: багрово-золотистые тона, винтажные украшения и  массивные гардины на окнах в потолок. По центру располагалась высоченная лестница, расходившаяся в две стороны. По правую сторону от входной двери было зеркало, а по левую стаяла ваза с пальмой. В зеркале я увидела свое отражение.
    Сказать, что я была ошарашена, значит, ничего не сказать. Мой внешний вид оставлял желать лучшего. Растрепанные волосы, наспех перехваченные белой заколкой. Челка давно мечтала о расческе. Черные джинсы были испачканы в нескольких местах, серая футболка порвана. Оторвавшись от разглядывания себя , я решила посмотреть, что в этом доме, кроме холла, есть еще.
    Справа и слева от  лестницы находились двери, как и все в холле, они были богато отделаны. Из     левой вышел парень лет 20-ти с, когда-то, коротко остриженными, а теперь чуть длинноватыми коричневыми волосами, в темных джинсах, такой-же футболке и с полотенцем на плече.
    - Тайли, познакомься, это мой лучший друг Джейк,  – представил мне вошедшего Рен.
    - Па – па…риятно познакомиться, – отозвалась я нерешительно.
    - И мне – сказал Джейк, улыбнувшись. Голос у него был приятный, чуть пониже, чем у Рена, бархатистый и милый, – еда уже на столе, так что проходите не стесняйтесь.
    Когда я заходила на кухню Рен и Джейк обнялись и стали о чем-то негромко перешептываться. Я перестала обращать на них внимание и решила получше рассмотреть комнату.
    Она была большая и разделена на две половины. В одной стоял уже накрытый к завтраку стол, а в другой располагалась вся кухонная утварь: холодильник, плита, ящики и тумбы. В правом углу стояла посудомойка и мусорное ведро. Вся рабочая площадка была выполнена в оранжевых тонах. Стены выложены плиткой разных оттенков оранжевого, холодильник был приятного персикового цвета, что очень сочеталось с плитой, выполненной в таких же тонах. Пол выложен камнями и был идеально чист. Все здесь было оснащено ультрамодными  девайсами. Микроволновка покоилась на полке, на стене, миксер делил соседнюю полку с блендером. Настоящий рай для хозяйки.
    Столовая, т. е. вторая половина комнаты, была выполнена в синих тонах. Темно-синие матовые обои без узоров выглядели довольно дорогими, дубовый стол накрывала скатерть цвета ночного неба, в тон к ней была обивка и на стульях с серебряным корпусом. Приборы на столе были выложены в строгом порядке в соответствии  правилами этикета. Блюда были самые разнообразные, от легких салатов до лазаньи с яблоками. Свечи горели посередине стола, хотя, в комнате было светло из-за люстры на потолке.
    В ту минуту, как только я собиралась по-тихому стащить со стола виноград, в комнату вошли Рен и Джейк. Я резко отдернула руку.
    - Садитесь, не стесняйтесь, – сделав приглашающий жест к столу, сказал Джейк.
    Мы все втроем сели за стол.
    - А посему ждесь накрыто на щетырехщеловек?  – с набитым ртом поинтересовалась я.
    Рен укоризненно глянул на меня, и я лишь только развела руками.
    - Сейчас придет моя подруга Милли. О, вот и она.
    В комнату вошла девушка примерно моего возраста, со светлыми волосами и глазами цвета утреннего неба, в легком платье с ярким цветочным принтом  и аккуратных босоножках. В ее длинную косу была вплетена белая ленточка, челка, аккуратно подстриженная, прикрывала лоб. Мне сразу стало не по себе, после того как я поняла что выгляжу сейчас хуже мокрого цыпленка.
    - Привет, я Миллиана, можно просто Милли – приветливо помахав рукой, сказала вошедшая.
    - Привет! – предварительно дожевав, сказала я.
    - Приятно снова тебя видеть – сказал Рен, мило улыбнувшись новоприбывшей, – садись за стол.
    Трапеза прошла в полном молчании, лишь хруст уплетавших за обе щеки меня и Рена разносился по комнате. После завтрака я решила сходить в душ.
    - Это направо от лестницы, если хочешь на первом этаже, ну а если решишь прогуляться до второго, то там по коридору до конца и налево. Там есть джакузи. Твоя комната будет рядом с комнатой Рена и напротив моей. Рядом со мной живет Миллиана, это все на втором этаже слева от лестницы. Справа будут кабинет, библиотека, ТВ – компьютерный зал и веранда. По коридору налево выход на чердак, но там ничего особенного нет, и ничего общего с чердаками старых замков он не имеет, просто еще одна комната для гостей.
     - Ого, какой огромный дом, даже библиотека  есть,  – удивилась я.
    - Ну, уж какой есть,  – отозвался Рен, вставая из-за стола,  – я думаю, что Тайли будет непротив испробовать джакузи на втором этаже, а я ограничусь душем внизу.
    - Великолепный план! Рен, ты читаешь мои мысли, но сначала я бы хотела посмотреть мою комнату.
    - Тогда пойдем, я тебя провожу – сказала Миллиана, дружелюбно, но как-то натянуто улыбаясь.
    Мы подошли ко второй двери слева и, оказавшись в комнате, я как будто попала в другой мир. Все было просто необыкновенно. Просторная, светлая комната была обставлена в стиле модерн. Так сказать, ничего лишнего:  никаких броских, старинных украшений и ни следа викторианского стиля, в котором был обставлен холл.
    Напротив двери было большое, под потолок, пластиковое окно, занавешенное жёлтым легким тюлем. Пол выложен черным ламинатом, посередине лежал огромный махровый белый ковер, на нем стоял низенький стеклянный столик. Стены были белыми и лишь на левой стене прямо по центру была огромная желтая полоса с черным иероглифом на ней, кажется, он обозначает защиту  в переводе с японского.
    Ровно как заканчивалась эта желтая полоса, так и заканчивался черный кожаный диван. Напротив него была стенка с огромной плазмой. На тумбе около дивана стояла причудливо изогнутая ваза со свежими белыми лилиями.
    Справа, в дальнем углу стояла кровать. Корпус у нее был черный, а покрывало - желтое, на краю был с задуманной легкой небрежностью брошен большой белый плед, свисающий на пол. Рядом с кроватью стояла строгая квадратная тумба черного цвета. На ней желтый торшер.
    Напротив кровати у противоположенной стены стоял черный компьютерный стол, все в том же строгом стиле. На нем располагался ноутбук. Спинка стула была желтого цвета и причудливо изогнута.
                    Справа от двери стоял высокий черный шкаф-купе с желтыми дверцами, наверное, он был для одежды.
    «Одежда… так… да я ж еще в рваной футболке стою и джинсы у меня не в лучшем виде!» - пронеслось у меня в голове.
    - Я,пожалуй, пойду в душ, – бросила я Миллиане, все еще стоявшей рядом, и преспокойненько удалилась.
    Продолжение следует...

    0 коммент. → История о темных способностях Металиканы, 10 глава: Подождите, это все таки дом или за’мок?

    Отправить комментарий