• История о темных способностях Металиканы, 9 глава: Переезд




     Настя Костина,
    г. Псков
    Я родился в довольно богатой и успешной семье. Родители всегда были заняты, и я должен был расти под попечительством старшей сестры, но у нее  постоянно были планы, в которые я определенно не входил. В итоге, я остался один. Рос особняком, так сказать, как мощный сорняк на плодородной почве. Вырос диковатым, ни с кем не общался…
    Вскоре после моего поступления в старшую школу, родители умерли и, как оказалось, оставили огромнейшее наследство в несколько миллионов долларов. После известия об их смерти я не сильно-то горевал, потому что не был близок с ними. После вскрытия завещания, оказалось, что все наследство: деньги, особняк, акции и многое другое достались мне. Несколько месяцев спустя мне пришло приглашение в Колледж. Я, недолго думая, согласился, все равно делать мне было нечего, и ни что меня не держало. По приезде туда, я был, мягко сказать, ошеломлен.
    «Какого черта, я согласился?!» Этот вопрос мучал меня все время, пока я обучался там. Изнурительные тренировки, сон по 4 часа в сутки, ужасная еда и содержание… Отношения между моими одноклассниками были не самые замечательные. Здесь все держалось на конкуренции и власти влиятельных персон. Я не афишировал свои личную жизнь и не упоминал кто мои родители, поэтому в «элиту» не входил. По физическим тренировкам, однако, я был лучшим в классе и этим нажил себе немало врагов. Жизнь моя была, мягко говоря, не сладкой. Изнурительные тренировки, непонятные предметы, взрывающие мой мозг, постоянная нервотрепка из-за одноклассников-идиотов,  ну и прочее, и прочее, и прочее… Примерно через 1,5 года меня вызвали к директору, и там я получил распоряжение о слежке за одной, по их словам, крайне интересной особой. Честно признаться, я был рад покинуть это ужасное место, но за что на мою задницу свалился такой геморрой?! Следить за кем-то, да еще и за девушкой? Нет, знаете ли, увольте! Да-да,  именно так я и думал, пока не увидел свой «объект»…    
     Мое сердце, вернее то, что от него осталось, как тысячами ламп озарилось каким-то непонятным чувством, будто молнией пробило… Нас учили, что чувства только мешают работе, личные привязанности отвлекают от дела, возможно это так…  Но она заново научила меня чувствовать. Вместе с ней я начал по-новому воспринимать окружающий мир…  В один момент, я как бы увидел мир ее глазами. Я настолько стал понимать ее, что это даже немного пугало, я решил связаться с Колледжем и в итоге после месяцев исследований я выяснил, что между «одаренным» и его стражем может возникнуть связь. Если дар очень силен, и носителю требуется определенная физическая поддержка, так как помимо всех его благотворных влияний, есть еще и оборотная сторона этой монеты: физическая и духовная усталость, депрессия, злость, агрессия и многие другие отрицательные эмоции. Как именно возникает связь – неизвестно, почему именно я стал тем, с кем Тайли связана – неизвестно, такие случаи в истории происходили очень редко…  
    Конечно, в этом огромное преимущество, сражаясь вместе проще развивать командную работу и вообще взаимопонимание, и взаимовыручка становится на высокий уровень. Борясь против общего врага, полезная штука эта связь. Но есть одно но, носителю дара весело и беззаботно живется, а вот стражу, увы, досталось…  Ему приходиться на себя забирать львиную доли негатива и всей прочей бурды…  хорошо, если это все выливается в боях, ну а если все идет мирно, гладко и повседневность катается в счастье как сыр в масле? Куда это прикажете девать? Я нашел довольно интересный выход. Если все это преобразовать в физическую силу?
    - Рен, Ре-е-ен! Подъем!  - я не могла добудиться его уже полчаса, – какого…кхм… черта ты дрыхнешь? Меня поднял, а сам спать?
    - А? Что? – непонимающе вскакивая и оглядываясь по сторонам прищуренными спросонья глазами, вскочил он.
    Я рассмеялась. Следы вчерашнего ночного нападения исчезли, ничего не напоминало о жутком полуночном происшествии, если не считать выбитого окна, наспех затянутого, невесть, откуда взявшейся, пленкой. Благо на улице не было холодно, хоть и стояла поздняя осень.
    - Знаешь, Тайли, я тут подумал… - вдруг заговорил Рен.
    - Не знала, что ты умеешь, – издевательским тоном прервала я его.
    - Не перебивай меня, – с раздражением огрызнулся Рен, – не смешно… , - при этих словах он рассмеялся, посмотрев на меня. Я театрально поджала губки и тоже расхохоталась вместе с ним. Так мы смеялись минут 15 каждое «Все, хватит! Давай серьезно!» сопровождалось таким взрывом хохота, что у меня вскоре стали болеть щеки и пресс.
    - Ладно, что ты там надумал, – сквозь смех проговорила я.
    - Так вот, – сразу, посерьезневшим тоном сказал Рен, – я хотел спросить,  как ты относишься к загородным домам?
    - Нормально я к ним отношусь, с условием того, что я никогда там не была, веришь, мое детство было не очень счастливым, не каждый детский дом имеет загородное поместье для отдыха на рождественские каникулы… - Отозвалась я с раздражением и грустью при упоминании, мягко сказать, не самого приятного момента жизни.
    - Если нормально, тогда собирайся, а я вызову такси, – сказал Рен, выходя из комнаты.
    - Стоп машина! Сначала объясни, куда мы поедем, какой загородный дом? Где это вообще? Мало ли ты маньяк какой, завезешь меня бедную, хрупкую девушку в лес и потом поминай, как звали…,- с усмешкой проговорила я, состроив самое невинное из всех невинных выражений лица, на которое я только была способна.
    - Тебя хрупкую и бедную?! Пфф… не смеши меня, а если серьезно, то у меня есть загородный дом, довольно далеко  и насколько это возможно, исходя из его размеров, спрятан в лесу. Там, я думаю, охотники долго нас искать будут… - отозвался из прихожей Рен.
    - А что делать с вещами? Ты - то у себя дома, а у меня с собой даже мобильника нет… , - попыталась перевести тему я.
    - На это времени нет, там разберемся, что и как, а сейчас нам надо как можно скорее убраться подальше отсюда… пойдем через пожарную лестницу, так будет лучше, – пробормотал себе под нос Рен.
    Только я успела надеть ботинки и взять куртку, как он схватил меня за руку и поволок к окну. Там меня ждал сюрприз. Чтобы попасть на лестницу, нужно было пройти несколько метров по тонюсенькому выступу на стене.
    - Ну, нет, знаете ли! Я не готова вот так просто умереть, сорвавшись вниз! - попыталась я отговорить от этой затеи Рена,  - и вообще, почему мы не можем выйти, как нормальные люди, воспользовавшись дверью?
    - Да, пожалуйста! Только там, скорее всего, засада! Хочешь отстреливаться, шуруй вниз, флаг тебе в руки! – взорвался Рен.
    - Нет, я пожалуй воздержусь, но и здесь я тоже не пойду!
    - Что нам теперь? Остаться тут? Великолепно! Ты что, высоты боишься? – недоуменно выгибая бровь, спросил он.
    - Ну… как бы сказать, все чего-то боятся…
    - Ха! Кто бы мог подумать?! Тайли боится высоты! Вот уж ни за что бы, ни подумал…,- ошарашено глядя на меня, отозвался Рен.
    - Да, давай расскажи об этом всему свету! А от твоего крика сюда не то, что люди, призраки сбегутся! – покраснев, сказала я, – хорошо, я пойду, но только ты это… иди рядом, пожалуйста.
     Не только Рен удивился моему внезапному согласию, но и я сама, просто мне стало ясно, что я смогу пройти по этому злополучному выступу, и ничего страшного не произойдет.
    Я вдохнула поглубже, затаив дыхание, я встала на выступ. Резкий порыв ветра чуть не сбил меня с ног, я вскрикнула, но Рен подхватил меня под  локоть и я, слава Богу, удержалась.
    - С-спасибо, если бы не твоя реакция… в общем это могло стоить мне жизни, – пробормотала я.
    Прислонившись к стене и почти чувствуя шершавую поверхность, я закрыла глаза и стала медленно продвигаться к лестнице. В конце пути я сделала то, чего категорически нельзя было делать. Я открыла глаза, и мало того, посмотрела вниз. Честно сказать, я бы и не подумала, что на пятом этаже так высоко.
    Тут случилось нечто страшное, что я запомнила до конца своих дней. (Да сколько уже таких моментов произошло?! А сколько еще будет…) мои глаза распахнулись, рот открылся в беззвучном крике, я с трудом глотала воздух… Пуля пролетела прямо мимо моего лица, совсем рядом, настолько, что я смогла почувствовать упругий поток воздуха, исходящий от нее. Рен толкнул меня в сторону, и я отлетела к лестнице. Падая, я умудрилась как-то посмотреть вниз и увидеть ускользающую в темноте фигуру. Меня, конечно, удивило то, что я смогла хоть что-то разглядеть, да тем более с такого расстояния, но в тот момент меня это не сильно-то трогало.
    Так, обстановка складывалась не очень: мы с Реном сидели  и тяжело дышали, обливаясь потом, то ли от страха, то ли от волнения. Внизу шныряли и выискивали что-то охотники, причем, при себе имея огнестрельное оружие.
    - Да, Тайли, ты просто невероятный везунчик! – миллиметром дальше и все, копец котенку… - усмехнувшись с трудом, выговорил Рен, задыхаясь.
    - Не лучшее время подкалывать, скажу я тебе, – так же задыхаясь, отозвалась я.
    - Ладно, что делать дальше, не думаю, что внизу есть еще кто-нибудь, но лучше не рисковать – стал вслух рассуждать Рен. Он потер лоб рукой, приставил ногу к стене и прислонился спиной к перилам .
    – Что ж делать-то, а? – с раздражением вскидывая голову, произнес Рен.
    - Пойдем вниз, все равно тут сидеть не вариант… - отозвалась я.
    Вместо ответа Рен встал, огляделся и пошел по ступеням. Я последовала его примеру, и тоже решила продвигаться к земле. Только мы завернули за угол, как я увидела такси, сигналящее во всю мочь. Рен зашикал на него и замахал руками. Он схватил меня за руку и подтащил, буквально подволок, к машине, мы сели, Рен назвал адрес, и машина тронулась.

    0 коммент. → История о темных способностях Металиканы, 9 глава: Переезд

    Отправить комментарий