• История о темных способностях Металиканы, или Challenges of совсем не влюбленной парочки. Введение




    Настя Костина,
    Псков


    Я никогда не видела своих родителей. Не знала, где родилась. Мать бросила меня сразу после рождения. Сбежала со своим хахалем. Я не помнила родного дома. Лишь серые стены приюта и ненавистные взгляды окружающих. Кто я? Всего лишь обычная девушка 18-ти лет, я живу самой обычной, заурядной жизнью, никуда не ввязываюсь, никуда не спешу…
    На улице шел дождь, я стояла и нервно курила сигареты с ароматом шоколада.
    - Тьфу, что за отстой эти сигареты! Но на другие все равно денег нет!– обратилась я к парню, стоявшему рядом с отсутствующим видом. Он был высокий, стройный и безумно красивый. Лицо его было худое и в то же время мужественное. Глаза – зеленые, я бы сказала, изумрудные, и бездонные, как омут. Волосы длинноватые, темно каштановые, и безупречно гладкие. Любая девушка позавидовала бы этому кашемиру.
    - Ну, так бросай! Я давно тебе говорил, что курение и здоровью вредит и денег много надо тратить – вырвал меня из мыслей его мягкий, чуть хрипловатый голос.
    - Ну, а сам то, чего не бросишь?
    - Мне уже никак не бросить… - многозначительно поведя плечами, протянул Рен - Тайли, пойдем уже, а то мне как-то не по себе.
    - Сейчас еще 5 минут, и я иду… - отмахнулась я. И вновь попыталась вернуться в свои мысли.
    - Неужели тебе нравиться стоять тут и мокнуть? – осведомился парень.
    - Нет, мне просто нравиться смотреть на капли стекающие вон по той трубе – и я указала на водосточную трубу ближайшего дома.
    Прошло 5, 10, 15 минут,… а мы все стояли неподвижно. Вдруг он резко и на удивление очень громко спросил.
    - Тайли, а ты поднимаешь глаза на звезды?
    - Нет, зачем смотреть на небо и пытаться разглядеть звезды, если их все равно не видно из-за городского смога? – произнесла я, с трудом выбравшись из своих мыслей немного озадаченная тем, что Рена вдруг потянуло на философию – ладно, до завтра, а то как-то холодно – зябко поежившись, проговорила я.
    Ключ назло громко повернулся в замке. Нарушая идеальную тишину пасмурного вечера. Моргнул свет, еще раз… помедлив как бы раздумывая, моргнул еще раз, и окончательно включился.
    Я направилась в комнату, и бесцельно усевшись перед зеркалом, стала разглядывать свое отражение.
    Бледное, худое, утонченное лицо, грустный взгляд темно фиалковых глаз. Прямые черные волосы до лопаток, спереди состриженные «лесенкой» к плечам.Косая челка падала немного на глаза. Короткие, постепенно удлиняющиеся локоны очень красиво и нежно обрамляли овал лица, еще больше подчеркивали его бледность. К удивлению окружающих, при такой бледности лица, у меня были ярко алые губы.
    Я всегда выделяла их, пользуясь красной помадой. Ресницы были чуть тронуты тушью, они, и так длинные, еще больше выделялись из-за нее. Это был единственный макияж на моем лице. Я не любила наносить много косметики. Мне нравиться естественная красота, чуть подчеркнутая легким, почти невесомым макияжем.
    Я ушла в ванную умываться, и пока я снимала макияж, мои мысли блуждали где-то далеко. После водных процедур мне ничего не оставалось, как лечь спать. И тут мой мозг как всегда не дал мне спокойно осуществить намерения. Я лежала и размышляла о том, что мне предстоит завтра. Завтра у меня репетиция, я танцую в довольно известной в нашем городе группе - «Dancinglife»(DL). Завтра мне предстоит топать в студию. Завтра мне снова придется видеть моих любимых «друзей» из DL. «Завтра будет трудный день» - подумалось мне. Хорошие отношения у меня были только с тренером и Реном.
    Хм… Рен… и тут мой мозг вконец разошелся, сон как рукой сняло. Я думала о нем почти всю ночь. Надо сказать, что я знала Рена, довольно давно, с самого поступления в среднюю школу, мы встретились на тренировке, когда я впервые пришла в ансамбль, он помог мне освоиться. После тренировок мы обычно вместе ходили куда-нибудь перекусить, быстро подружились, нам было весело вместе, он часто шутил, а я стала чаще смеяться. Странно, но никто на меня так не действовал, никому не удавалось рассмешить или хотя бы заставить меня улыбнуться. Мне казалось что, Рен относится ко мне не так как все, как-то особенно… А как я отношусь к нему? Не знаю… Я уже сто раз думала, кто он мне. Друг или…
    «Что за бред!» – пронеслось у меня в голове – «мы с ним просто друзья, хотя может … нет, точно нет!» Вот в таких раздумьях я и уснула.
    Продолжение следует...

    0 коммент. → История о темных способностях Металиканы, или Challenges of совсем не влюбленной парочки. Введение

    Отправить комментарий