• История о темных способностях Металиканы, 2 глава. Приступ



    Настя Костина, 
    Псков
    После завтрака я направилась на репетицию, где встретилась с группой.
    Я была в прескверном настроении, потому что всю ночь не спала, размышляя о человеке, на данный момент стоящим передо мной и танцевавшим сольную партию. Репетиция прошла, по мнению Рена, не очень удачно. Мы тупо прогоняли репертуар. (Лично мне кажется, что это вполне нормально, не знаю, что ему не нравится?) После получаса напряженной работы, я вдруг испустила такой печальный и удрученный вздох, как будто на моих плечах лежала ответственность за все грехи человечества.
    - Что с тобой? – спросил тренер, поглядев на меня. Большие круги под глазами, бледные губы и неестественно белое лицо, все это свидетельствовало о том, что внутреннее мое состояние было, мягко говоря, не слишком хорошее.
    - Ниче..., -  не договорив, я упала без сознания.
    Спустя некоторое время приехала «скорая». Врач, какая-то неприятного вида женщина, склонилась надо мной.
    - Она в порядке, жить будет.
    Рен ворвался в зал и подскочил ко мне. Я лежала на носилках, поставленных поперек рабочей площадки. Я насилу улыбнулась.
    - Что ж вы из-за меня такую панику подняли?
    - Не разговаривай! Тебе надо беречь силы! – с тревогой в голосе сказал Рен.
    - Чушь! – фыркнула я.
    - И ничего не чушь, ваш парень прав, – в это время зашла врач и жестом приказала Рену отойти.
    - Но он не мой парень! Вот еще… – вознегодовала я, пытаясь встать с носилок.
    - Лежите и не вставайте! Мы доставим вас в больницу!
       - Не хочу я в больницу! Я совершенно здорова! - с этими словами я попыталась встать второй раз, но тут же упала обратно.
       - Что ж вы как маленькая, неужели вы боитесь?
       - Я ничего не боюсь.
       - Успокойся, хочешь, я поеду с тобой? – предложил Рен – тебе надо пройти обследование, в обмороки просто так не падают!
       - Но я не хочу! Я вполне здорова! – мне срочно надо было спастись от этого, нет у меня времени валяться в постели.
       - Девушка, вы ей богу, как ребенок! – с раздражением сказала врач.
       - Она поедет, и точка – проговорил Рен, посмотрев на меня взглядом, не допускающим возражений.
       - Нет, не поеду!
       - Ну что ты как маленькая, сказали надо, значит надо! Выступаешь не по делу, еще и знающим людям перечишь! – взорвался Рен.
        Я отвернулась и стала в правду похожа на маленькую, обиженную девочку. Рен подошел с другой стороны и посмотрел на меня. Жесткий тон Рена очень задел меня. Черные локоны прилипли к лицу, скрывая слезы. Я отвернулась. Не хочу, чтобы он видел меня такой… такой… слабой. Тут мои глаза закрылись, и я забылась.
    Очнулась я уже в больнице. Яркий свет от лампы резал глаза.
       - О! Очнулась, наконец? – спросил женский голос. Я повернула голову. Надо мной стояла медсестра. Рядом на стуле сидел Рен, похоже сон его сморил.
       - Пойду, позову врача – проговорила медсестра.
       - Пожалуйста, не надо врача – взмолилась я, умоляюще глядя на сестру.
       - Нет, надо сообщить о том, что вы пришли в себя – твердым голосом сказала медсестра и вышла из палаты.
       Через несколько минут пришел врач. Это был пожилой мужчина лет 60-ти, на вид очень недоброжелательный.
      - Тайли, верно? – осведомился сухим тоном вошедший.
       - Да – коротко ответила я. Вообще-то я не очень любила врачей... Считая, что делать из мухи слона незачем, и незачем зря тратить время на проверку каких-то «мнимых» болезней, я общалась с врачами сухо и кратко. Но… или врач не обратил на это внимания, или же принял мой короткий ответ за то, что я еще слишком слаба после обмороков, чтобы отвечать нормально, он продолжал:
       - Нам нужно провести обследование, чтобы выявить причину обморока.
       - А просто отпустить меня нельзя? – прервала его я самым наглым образом.
       - Нет! Потому что, во-первых, вы еще слишком слабы, а во-вторых, это все же был обморок, разденьтесь, мне нужно послушать ваше сердце.
       Я попыталась снять футболку, но была так слаба, что еле смогла рукой пошевелить. В этот момент проснулся Рен, ранее никем не замеченный.
       - Здравствуйте, вы лечащий врач Тайли? – спросил он, мгновенно скинув с себя все остатки сна – нужно что-то сделать?
       - Простите, но кто вы? – осведомился явно озадаченный врач.
       - Я? Я ее ммм… друг.
       - Ясно, друг. Для начала мне нужно послушать ее сердцебиение, но девушка так слаба, что не может сама снять футболку, не могли бы вы помочь?
       - Я что… да конечно.
    Рен подошел ко мне, поднял повыше подушку, усадил меня на кровати и стал медленно и аккуратно снимать с меня футболку. От его прикосновений по моему телу прошла волна тепла, я сама удивилась, почему это произошло.
    Рен вдруг резко отвернулся, и быстро вышел из палаты. Я поняла, в чем дело, и не стала его останавливать.
       Тем временем я лежала в палате и делала кардиограмму чего-то там. Мне уже порядком надоело делать все эти обследования, я была в прескверном настроении и очень хотела спать. 
    Продолжение следует...

    0 коммент. → История о темных способностях Металиканы, 2 глава. Приступ

    Отправить комментарий