• Chinatown Montreal



    Лариса Петрашевич, 
    Монреаль
    Занесло меня в китайский квартал в Монреале. Сами монреальцы довольно прохладно относятся к этой части города, во всяком случае, не рвутся. А я люблю всякие помойки, вот и нырнула туда. Ну, на самом деле вовсе это не помойка, тем более, что расположен этот квартал в центре города и состоит всего лишь из нескольких улочек с магазинами и ресторанами. Пришла к выводу: китайцы - отвратительные продавцы. Мало того, что не смотрят тебе в глаза и не улыбаются - это у них в крови: их так много, что если на каждого посмотреть, да еще и улыбнуться, то лицо лопнет от усиленной мимики - так они еще толком впарить ничего не могут. Спрашиваю: это хорошее? Отвечают: очень-очень хорошее. Подзадориваю: но так дорого! Отвечают: дорого, но хорошее. Почему хорошее? Ну, потому что просто хорошее. Тьфу, никакого драйва, никакого торга. Ухожу, никто не хватает за пятки.
    Вспомнился мне мой московский знакомый, кореец Саша. Говорю: Саш, где пропадал так долго? Да, говорит, к сородичам ездил в Южную Корею. Ух, ты, восхищаюсь, круто! У них там технологии новомодные, небоскребы умереть-не встать, ну и всякое такое. Ага, говорит, точно, но одно мне не понравилось: корейцев слишком много!
    Вот у меня сегодня перебор с китайцами вышел, утомили луноликие.

    0 коммент. → Chinatown Montreal

    Отправить комментарий