• Екатерина Николаева, Тюльпаны из крови...

    Екатерина Николаева,  Тюльпаны из крови...
    В чуждой мне стороне, средь бескрайних полей,
    Вырастают тюльпаны из крови царей.
    Вырастают рубины из крови Богов,
    И кончается Вечность в сплетенье веков…
    На зеленом ковре, средь бескрайних полей
    Вырастают тюльпаны из крови царей….

    *
     Я на земле – весь в поту и крови
    Не до прощенья, не до любви.
    Жизнь – война, война – это ад
    Мне нет пути назад.

    Многим я жертвовал, многих убил
    День продержаться – уже нет сил
    Жизнь – война, война – это ад
    Мне нет пути назад.

    Сеять смерть – мое ремесло
    И врагам моим – не повезло!
    Жизнь – война, война – это ад
    Мне нет пути назад.

    Я на земле – весь в поту и крови
    Не до прощенья, не до любви
    Груды лежат окровавленных тел,
    Этого сам я всего захотел…

    И лишь для битвы я был рожден!
    Убей первым – вот мой закон!
    Жизнь – война, война – это ад
    Мне нет пути назад.

    Я на земле – весь в поту и крови.
    Не до прощенья, не до любви
    Жизнь – война, война – это ад
    Мне нет пути назад.

    0 коммент. → Екатерина Николаева, Тюльпаны из крови...

    Отправить комментарий