• Распределение ролей



     Лариса Петрашевич, 
    Монреаль

    Собака смотрит на хозяина и думает: он приютил меня, приласкал, каждый день дает мне еду, ухаживает за мной. Значит, мой хозяин - Бог!
    Кошка смотрит на хозяина и думает: он ухаживает за мной, моет меня, дает мне еду, гладит и смотрит мне в глаза. Значит, я - Бог!

    Если бы мне предложили участвовать в этой пьесе, я бы выбрала, несомненно, роль Хозяина. Такого мудрого, чуть ироничного и понимающего гораздо больше всех тех, кто замахнулся на великое знание. Ну, импонирует он мне очень, этот ключевой персонаж. Хотя, положа лапу на сердце, роль Кошки мне тоже очень симпатична.
    Обидчивость с головой выдаёт натуру, ведущую бесконечную внутреннюю полемику, но не поддающуюся самому факту безнадежности саморасследования. И чем больше поступает добрых советов перестать обижаться на пустяки, быть легче и доступнее, тем протяжнее звучит внутренний диалог. Такой натуре никакие практики не помогают. Разве что примирение с возрастом, принятие от усталости.
    Иной раз Творческая Личность в одночасье начинает слышать вокруг себя жаркий восторженный шепоток людей, не сильно следящих за потоком эмоций: талант, талант, талааант... Творческая Личность розовеет ушками, взмахивает гибкими ручками: ой да что вы, есть ведь гораздо... А потом раз, хоп, хлоп - и уверывает в это. Прочно и непоколебимо - как в искусство, как в вечность, как во вселенную. Тут то и рождается очередной Непризнанный Гений. А те же шептуны судачат: нет, ну бездарность же полная, и к чему были все эти заявки на уникальность, ну разве не так? Так, тааак...

    0 коммент. → Распределение ролей

    Отправить комментарий