• Лариса Петрашевич Борины заморочки

    Лариса Петрашевич.  Борины заморочки

    На днях заходит ко мне Боря.
    В смысле заходит туда, где я работаю, поскольку работа моя располагается аккурат на полпути от места жительства Бори до его места моления, а именно синагоги.
    В синагогу Боря ходит нарядный: белая рубаха в нежно-голубую полоску, нагуталиненные боты и дермантиновый портфель образца 70-х – всё при нём. Равно как и необъятное, нависающее над нижней частью тела пузо, очки с пятислойными линзами и густо увлажнённые кремом после бритья розовые щёки. Борина мама не любит, когда тот небрит. И неважно, что мальчику уже 53 года.

    Боря опять начинает канючить, чтоб я нашла ему русскую невесту, которой он сделает статус (вид на жительство).
    Я говорю: "Бо-оря, не будь таким дремучим! Всё уже кардинально изменилось: мир без границ, стены рухнули, оковы пали и всё такое, а нынешние женщины не рвутся бездумно заграницу, а ищут либо качественных мужчин, либо количественный доход от мужчин неважно какого качества".
    Боря сурово сдвигает бровки и произносит почти дерзко: "Да ты не думай, у меня женщин полно! Но им всем ведь чего надо? Переспать и потрепаться, и на этом всё, финита"(Боря умудрился пожить в том числе и в Италии, поэтому ввёртывает всякие певучие словечки).
    Я растерянно моргаю и пытаюсь разобраться: "А чего тебе ещё надо? Это ж как раз то, о чём каждый мужик мечтает, разве не так?"
    На что он мне торжественно: "Я хочу, чтоб она, женщина та, была интеллигентная и без заморочек".

    Чувствую, что вот-вот ворвусь в опасную фазу общения, несущую угрозу бориной (или моей) психике, а поэтому спешно перевожу беседу в мирное русло: "Как здоровье твоей матушки?"(прекрасно сформулированный и своевременный вопрос, хвалю себя я).
    "Спасибо, отменно себя чувствует. Вот вчера меня котлетами собственного приготовления кормила". Борина физиономия обретает сходство с мордой Чеширского кота как только произнесено волшебное слово "котлеты".
    Ага, вот он вовремя поданный сигнал! Наконец-то расставлены все точки над "ё": женщины "с заморочками" не умеют жарить котлетки, как мама, и ни на что не пригодны, кроме кровати и болтовни.
    "А папа, - продолжает Боря, -тоже в порядке. Он же не здесь живёт, а в Москве, на Кутузовском. Я не говорил тебе?"
    "В Москве? На Кутузовском?"- начинаю я обстреливать его вопросами, - "Так давай я папе невесту найду, это я мигом!".
    Боря недовольно поджимает губы, прочищает горло и с сипотцой произносит: "Ну ладно, пойду я, а то застрял тут, а мне в синагогу к одиннадцати".
    "Ну бывай, пока", - беспечно отвечаю я.

    Уже на пороге Боря поворачивается и говорит, как ни в чём не бывало: "Ну, ты не забудь, как только у тебя будет на примете хорошая женщина для меня – сразу звони. В любое время".

    0 коммент. → Лариса Петрашевич Борины заморочки

    Отправить комментарий