• История о темных способностях Металиканы, 12 глава: Не расслабляться!


    Настя Костина,
    г. Псков


    На следующее утро я спустилась в столовую, когда все уже были там
    Я, по привычке, шла босиком, непричесанная, сонная  никого не замечая, как это обычно бывает по утрам, но когда я достигла цели, остатки сна слетели, как ни в чем не бывало, три взгляда разом обратились на меня.
    - Чего уставились? буркнула я не очень-то вежливо.
    - Доброе утро! хором ответили Рен и Джейсон. Миллиана промолчала
    Я бухнулась на стул.
    - Эй, что-то случилось? Чего такая уставшая с самого утра? бодро поинтересовался Джейсон.
    - Тебя еще ждет тренировка,глядя себе в тарелку, сказал Рен.
    - Какая тренировка?! Я полночи не спала, лазила по интернету в поисках одежды и всего остальногокстати, должна прийти сегодня вечером, экспресс доставка и все такое
    - Тренировка будет и точка, тебя в прошлый раз застали врасплох и этого не должно повториться,  или ты забыла, почему мы здесь? – Рен сказал это тоном, нетерпящим возражений, а что касается одежды, могу я узнать, сколько стоит все, что ты искала полночи?
    - Около тридцати двух тысяч - отводя взгляд,  проговорила я.
    - Долларов?! поперхнулся Рен.
    - Рублей, конечно!   чуть не поперхнувшись, ответила я, за кого ты меня принимаешь?!
    - А-а-а - протянул Рен, тогда все в порядке... как только приедут вещи, будем
    заниматься, а Миллиана и Джейсон будут наблюдать, а в некоторых случаях и помогать мне.
    Потом завтрак продолжался в полной тишине.  Мне совершенно не хотелось, чтобы кто-то наблюдал за моими тренировками, а точнее, за моим позором, потому что, хоть я танцами и занималась и реакцией обладала хорошей, но я точно знала, что мне не победить Рена, по крайней мере еще лет десять.
    - Я, пожалуй, пойду на воздух, что-то мне нехорошо - я встала и выскользнула за дверь. На улице я отправилась на задний двор. Там на газоне  у стены стояла пара шезлонгов  и столик, я упала на один из них и выдохнула. Потом я стала рассматривать фонтанчик посередине, беседку сбоку и речку, раскинувшую свои воды внизу под холмом. Я прикрыла глаза, вдыхая еще теплый осенний воздух. Вот-вот должны были начаться дожди, и природа наслаждалась последними теплыми деньками.
    - Тайли, машина с вещами приехала, раздался голос у меня над ухом. Я вздрогнула, и открыв глаза, увидела Миллиану, наклонившуюся надо мной.
    - Да? Уже? Сейчас иду, ответила я, поднимаясь. Рубашка Рена на мне
    висела мешком, и мне нетерпелось посмотреть на новые вещи. Когда я вышла из-за дома, Рен и Джейсон заносили коробки в холл.
    - Тайли! – окликнул меня Джейсон,  - тут в листах с доставкой написано, что оформлено все на Металликану Оуен, кто это? И там требуют паспорт.
    - С паспортом, я думаю, Рен все уладит. Он как раз этим сейчас занимается, запрос на восстановление я послала сегодня утром, а на счет имени… ну,  в общем моя мамаша с фантазией была…
    - Что?! – хором отозвались Джейсон и Миллиана, – это ТВОЕ имя?
    У  Джейсона отвисла челюсть, а у Миллианы задергался глаз.
    - Ну да, примерно такую реакцию я себе и представляла… - буркнула я себе под нос, –   ладно, пошли уже в дом.
    Там, я сразу кинулась к коробке побольше с надписью «Clothes», -  разорвав скотч, я наконец-то увидела свои покупки. Если сказать, что я была ошеломлена, значит ничего на сказать, я была в бешенном восторге, скакала по комнате, прикладывая к груди то одну, то другую футболку.
    - Э-э-э… что здесь твориться? – озадаченно спросил Рен у Джейсона.
    - Сам не могу понять – ответил тот.
    С одной рукой на голове на одной ноге и с огромной улыбкой до ушей, да-да именно стоя в таком положении, я заметила Рена.

    0 коммент. → История о темных способностях Металиканы, 12 глава: Не расслабляться!

    Отправить комментарий