• История о темных способностях Металиканы, 11 глава: Relax…


    Настя Костина,
    г. Псков


    Как там Рен говорил? По коридору до конца и налево, и еще что-то про джакузи
    Проследовав по указаниям, я оказалась в шикарной ванной комнате. Посередине зала стояла огромная белоснежная ванна, полочки с косметическими средствами были сделаны под золото, белые стены блистали чистотой, в углу находилась душевая кабинка, но самое приятное то, что рядом с ванной стоял столик, кстати, тоже выполненный под золото, он был заставлен вазочками с фруктами и разными напитками.
    Я с удовольствием забралась в воду с благоуханной пеной, пока я раздевалась и рассматривала все, ванна уже успела наполниться водой.
    «Такой дорогой, можно ли им пользоваться?» – пронеслось у меня в голове, когда я взяла с полочки крем-гель для душаа и ладно, если стоит, значит,  можно, как говориться дают - бери, бьютбеги, а  если будешь наглым, то и бежать не придется.
    Вдоволь насладившись горячей водой и всеми прелестями джакузи, примерно через два часа, я вышла из ванной и только тогда сообразила, что мне нечего надеть единственным разумным решением оказалосьзавернуться в полотенце и по-быстрому дойти до своей комнаты, а там уже подумать. Так я и сделала, полотенце вполне приемлемо прикрывало все, что видеть было нельзя, и я, удовлетворённая, насколько это возможно, своим внешним видом, вышла в коридор.
    В тот момент, когда я была ровно наполовину  к намеченной цели, и уже поздравляла себя с успешным завершением плана «дойти до комнаты» из-за угла вышел  Рен. Его бровь вопросительно выгнулась, а сам он ошеломленно оглядывал меня снизу вверх и сверху вниз.
    - В чем это ты разгуливаешь, Тайли? спросил он.
    - Ну, знаешь ли, мне нечего надеть, ты мне не дал даже хоть какие-то вещи с собой взять, а тебе что-то не нравиться? с ехидной улыбкой спросила я.
    - Ну да, твоя, правда, проигнорировав мой вопрос, протянул Рен, возьми, пока походи в этом, снимая с себя рубашку, сказал он.
    «Ничего себе у него пресс» - подумалось мне, когда я мельком взглянула на его оголенный торс.
    - С-спасибо, запинаясь, произнесла я. Когда рубашка оказалась на мне, я была довольна, она, конечно, была мне большая, но смотрелась довольно стильно, не совсем маленькая, но и некрупная серая с черным клетка, натуральный хлопок и запах одеколона Рена сразу же мне понравились, тем более, если учитывать мои пристрастия к пацанским вещам...
    - А тебе идет, с явным удивлением  в голосе сказал Рен, можешь у себя в комнате заказать вещи из интернета, выбирай хорошие и не смотри на цены, а потом ложись спать, завтра будет трудный день.
    - А что будет завтра? поинтересовалась я, и откуда у тебя столько денег?
    - Что будет завтра, узнаешь завтра, многозначительно и ну о-о-очень туманно отозвался Рен, а про деньги про деньги это долгая история, помедлив, протянул он.
    - Я надеюсь, ты поведаешь мне ее за завтрашним ланчем, донесся из-за угла мой приглушенный голос.
    «Возможно, вполне возможно» - раздалось у меня в голове так отчетливо, что я подумала, что Рен стоит прямо за моей спиной, но обернувшись, я ничего не увидела, и списав все на акустику, направилась в комнату с улыбкой на лице,  -ведь там меня ждала мягкая постель, ноутбук и куча  интернет-магазинов
    В своих апартаментах я сразу же кинулась на кровать. Фрукты, заранее приготовленные, предусмотрительной Миллианой, стояли рядом на тумбочке. Взяв виноград, я уселась по-турецки, включила ноутбук и зашла на сайт первого же интернет-магазина.
    - Что же выбрать, что же выбрать - крутилось у меня  в голове, в то время как я бороздила просторы интернета. Крутилось оно до тех пор, пока я не наткнулась на очень стильные джинсы. Глаза загорелись огнем, руки потянулись к кнопке «добавить в корзину», но тут же отскочили от«мышки», когда я взглянула на цену  5000 рублей плюс доставкано помниться  Рен говорил не смотреть на цену  Как у любой нормальной девушки, у меня появилось желание стильно и модно одеться, но не хотелось мне злоупотреблять  добротой Рена, ох, как не хотелось
    В итоге, в корзине у меня оказались: черные с потертостями, облегающие джинсы, джинсовые шорты с порванными краями. Пять футболок: свободная  красная с надписью «Sex Pistols»,  облегающая черная с глубоким круглым вырезом. Серая  с черным рисунком в виде взлетающих бабочек.  Черная легкая, невесомая, прозрачная с чуть удлиненным рукавом в виде языков пламени  из бледно-кораллового переходящих в ярко-алый цвет. И последняя, черная, свободная с белым крестом, отделанным по контуру стразами.
    Еще в моей корзине были две клетчатые, приталенные блузки, одна черно-серая, а вторая черно-белая с красными полосками. Балетки чисто черные с серебристыми бантиками по краям. Элегантные черные туфли на каблуке  двенадцать сантиметров, матовые, без единого украшения. И, конечно же, кеды, высокие, естественно черные, джинсовые, с ярко красными шнурками и логотипом фирмы сбоку.
    Далее я перекочевала из раздела casua lв раздел intimate. Там я не стала долго выбирать, купила три комплекта белья стандартных цветов и один красный, все четыре были не из дешевых и отделаны кружевом. Еще я выбрала себе купальник: раздельный, черный с красной розой, нарисованной сбоку на трусиках.
    Потом я переместилась в отдел аксессуаров, там я быстро нашла все, что мне нужно: черную сумку-трансформер, превращающуюся в рюкзак. Серебряный крест с красным камнем по центру. Серебряное кольцо в виде дракона, обвивающего палец. И браслет-цепочку, серебряного цвета.
    И напоследок я заглянула в раздел с косметикой. Там мне нужны были всего лишь тушь, карандаш для век и красный блеск для губ.
    В конце концов я подобралась к регистрации заказа. В бланке нужно было ввести свое полное имя, фамилию, e-mail, адрес, контактный телефон.
    - Мдаполное имякак же давно я его не трогала - сказала я  вслух,  быстро стуча по клавишам.

    0 коммент. → История о темных способностях Металиканы, 11 глава: Relax…

    Отправить комментарий