• История о темных способностях Металиканы, Глава 8. Призрак, нападение и ай-ай-ай!



     Настя Костина,
    г. Псков

    Тут произошло нечто из ряда вон. Послышался жуткий скрежет, как будто кто-то скрипел ногтем по стеклу. На меня накатил жуткий холод, я задрожала. Моментально до меня дошло, в чем собственно дело. Я резко обернулась и увидела его, того парня, которого застрелили там в переулке. Я впервые видела призрака так близко. Прозрачный, настолько, что сквозь него, смутно, но можно было разглядеть предметы. Зато лицо жуткое, мертвенно спокойное, ничего не выражавшее оно пугало меня больше всего. Он указал на стекло. Рен и я разом обернулись.
                    На стекле расплывались красные пятна, постепенно они складывались в слова. «Помоги мне» с трудом прочитала я.
                    - Эй, Рен, ты видишь то же, что и я? – мой язык еле шевелился
                    - Похоже, что да, если ты про это подобие послания, но от кого? – относительно спокойно, для этой ситуации произнес Рен.
                    - Нет, вот ты мне ответь, ты идиот, или, все же, не совсем?! – возмущенно, не то спросила, не то констатировала я – неужели до тебя не доходит, что это он?
                    - Кто он? – искренне не понимая, спросил Рен.
                    - Все же ты идиот – приложив руку ко лбу, сказала я – он, это тот парень, которого застрелили в переулке.
                    - Постой, его же… неужели? – ошарашенно переводя взгляд то на меня, то на надпись на окне, промямлил Рен.
                    - Браво, не прошло и 10 лет, мальчик понял, поаплодируем! – почти кричала я.
                    - Нет, ну вот что ты орешь? Вот что ты орешь?
                    - Мне кажется, или я это уже где-то слышала? – в сторону бросила я – Прости, но знаешь, если бы ты его видел, тебе бы тоже было не по себе…
                    - Я все понимаю, но я пытаюсь научить тебя самообладанию, ведь тебе еще многое предстоит увидеть в колледже…
                    - С чего ты взял, что я вообще поеду? – перебила я Рена, – и не начинай, пожалуйста, а то если тебя понесет, то… кстати, он все еще стоит тут. Что ты хочешь? Как тебе помочь? – обратилась я к призрачной фигуре.
                    Он опять указал на окно. Буквы медленно начали менять свои размытые очертания. «Найди его».
                    - Кого найти? Где? – попыталась задать вопрос , но, когда  повернулась к тому месту, где стоял парень, там никого не было.
                     - Рен, что мне делать? Что он от меня хочет? Я запуталась, – честно призналась я.
                    - Он просит найти кого-то, но кого… давай рассуждать, он был убит, чего хочет душа, которая не может успокоиться? Ответ один - мести. Следовательно, мы должны найти его убийц.
                    У меня внутри все перевернулось. Я как будто пережила тот день заново. По спине пробежал холодок. Жутко, я и так пыталась забыть ту злополучную ночь, а тут еще и придется копаться в деталях. Но, с чего начать? Куда податься? И вообще не факт, что мы правильно определили, чего он хочет. Мой мозг взрывался от мыслей, догадок и предположений. Из мыслей меня вытащил голос Рена.
                    - Тайли? – позвал Рен, – ты с нами? – он помахал рукой перед моим лицом.
                    - Да – как-то отрешенно отозвалась я.
                    - Не похоже…
                    В эту секунду, послышался оглушительный грохот. Стекло просто выпало, нет, вылетело из рамы и разбилось о противоположенную стену. Что-то свалилось на меня сзади и так шарахнуло мне по голове, что я, пошатнувшись, сползла по стене. Какая-то теплая жидкость тонкой струйкой потекла по шее и вниз по спине. Я, догадываясь, что это, на всякий случай, решила провести пальцем и посмотреть, мало ли мне показалось. Но, увы, кровь, ярко алая, густая и вязкая, оказалась тем, что текло по моей спине и шее. Тут мир закружился у меня перед глазами, какие- то люди попытались схватить меня, но не тут -то было. Рен огрел одного из нападавших по голове стулом, и тот свалился замертво. Второй выпрыгнул из окна и скрылся в полутьме наступающей ночи.
                     Я с трудом поднялась и подошла к лежавшему на полу человеку в маске. Рен резко стянул ее и прошептал «охотники». На лице у мужчины от виска и до подбородка была татуировка в форме змеи обвившей меч.
                    - Рен, кто это и, что он хотел? – слабым голосом прошептала я.
                    - Тайли, ты сильно ранена? Дай посмотрю – заглядывая мне за спину, с испугом в голосе проговорил Рен, – ох, ты ж мать! Сильно тебя, подожди нужно обработать…
                    - Ты может, все-таки, ответишь? Кто эти люди? – начинала уже злиться я.
                    - Это охотники, ну мы их так называем, их легко узнать по татуировке на щеке. Они выслеживают людей  с даром и проводят на них опыты, чтобы понять природу этой силы и создать расу людей с такими же способностями. Ты в большей опасности, чем остальные, твой дар уникален, они будут стремиться, во что бы то ни стало, заполучить тебя…
                    - Да уж обнадежил, нечего сказать, – я попыталась улыбнуться.
                    - Ты попросила, я и рассказал, – пожав плечами, ответил Рен.
                     К этому времени, он уже закончил бинтовать мою голову. Меня мутило, голова кружилась, а перед глазами расплывались темные пятна.
                    - Тебе нужно отдохнуть, ложись спать, а я пока подумаю, что нам делать дальше, – садясь за стол и потирая переносицу, сказал Рен.
                    Я была полностью согласна с таким раскладом. Сквозь сон я слышала невнятный голос Рена: «Призрак, нападение и ай-ай-ай, надо поскорее отсюда убраться…»
    Я улыбнулась и, наконец, окончательно отрубилась.
                    На следующее утро, я проснулась от того, что Рен тряс меня за плечо. Открыв глаза, я не сразу разобралась что происходит. Голова жутко болела. Я вообще ничего не могла сообразить несколько минут.
                    - Что тебе от меня надо? – не очень-то вежливо спросила я , – и вообще чего ты меня поднял в такую рань?
                    - Вообще то, уже утро.
                    - Сомневаюсь, – с недоверием отозвалась я. Вокруг стояла полутьма, я вскинула взгляд на часы: шесть часов ровно.
    – Чего это ты так рано меня поднял? - повторила я свой вопрос.
    - Нам срочно надо уехать отсюда, они нашли тебя и уже не отступятся.
    - И куда мы поедем?  - недоверчиво спросила я.
    - Пока можно пожить где-нибудь в гостинице, их, по крайней мере, можно почаще менять, чем квартиры.
    - И на какие шиши мы все это провернем?
    - Не волнуйся, это я возьму на себя,  а сейчас собирайся, - довольно таинственно прозвучало из уст Рена.
    Продолжение следует...

    0 коммент. → История о темных способностях Металиканы, Глава 8. Призрак, нападение и ай-ай-ай!

    Отправить комментарий