• История о темных способностях Металиканы, 7 глава. Все на чистоту



    Настя Костина,
    г. Псков

    Когда я проснулась, Рен сидел на моей постели и мирно дремал. Мне не хотелось его будить, поэтому я попыталась встать так, чтобы не задеть его. Но мои ноги еще плохо меня слушались и я, естественно, как назло, толкнула его. Резко тряхнув головой, он подскочил с постели.
    - А? Что? Где? – сонным голосом промямлил Рен.
    - Ой-ой-ой! – подражая ему, сказала я.
    - Не смешно, – попытался он сделать обиженный голос, но было заметно, что ему смешно.
    - Ну, прости, я не нарочно, – сделав самое невинное выражение лица, сказала я.
      Мы засмеялись. Следы моей непонятной «болезни» пропали, как ни в чем не бывало. Улыбающееся лицо Рена создавало не только хорошее настроение, но и ощущение защищенности и умиротворения. Все мои недавние страхи и опасения растаяли, как страшный сон.
    - Кстати, куда ты уезжал? – сразу посерьезнев, спросила я.
    - Ну… по делам – уклончиво ответил он.
    - Не уходи от ответа, мне надоело, что ты от меня все время что-то скрываешь, чувствую себя, ну, не знаю… как будто, ты мне не доверяешь – обиженно протянула я.
    - А ты не так же поступаешь? Ничего мне, не рассказывая!
    - Прости, но у тебя больше секретов, чем у меня, например, те же твои книжки…
      Повисло неловкое молчание.
    - Ой – прикрыв рот ладонью, пролепетала я.
    - Так-так… и откуда ты знаешь? – изумленно выгнув бровь, спросил он, испытующе посмотрев на меня.
    - Я это, в общем, прости, я не хотела… вернее, я хотела, но не то, о чем ты подумал. Просто мне стало интересно, что у тебя там за книги, и я нечаянно наткнулась на него, прости я ничего не хотела с ним делать, он просто… просто заворожил меня, что ли… а потом… потом, я почти ничего не помню, – я потупила глаза и только тут осознала, что я действительно почти ничего не помню, кроме жуткой боли и красных пятен на коже.
    - Так ты нашла его? Тот крест, теперь все встало на свои места, – как бы обращаясь и ко мне и одновременно к самому себе, проговорил Рен. – Ой…
    Теперь я поняла, что он проговорился о том, что определенно не хотел мне рассказывать.
    - Что, прости, у тебя там встало на место? – теперь был мой черед задавать вопросы.
    - Это неважно…
    - Нет, говори! – возмущенно проговорила я.
    - Ладно, я знал, что мне придется рано или поздно рассказать тебе все.
    - Так это еще и не все, у тебя там много в запасе – перебила я Рена.
    - Вообще-то да, мне многое нужно тебе рассказать и я прошу тебя, выслушать меня внимательно, не перебивая, и постарайся понять, что раньше я тебе рассказать ничего не мог, в силу обстоятельств.
      Волна тревоги накатила на меня. Что же там было такого, что он не мог мне рассказать раньше. Я почувствовала, что начинаю дрожать. Но быстро загнала все страхи подальше, вглубь сознания и приготовилась слушать. Я выдохнула.
    - Ладно, я постараюсь, говори.
    - Помнишь, ты говорила, что постоянно чего-то боишься и тебе холодно, говорила, что видишь ммм… призраков, что не помнишь некоторые моменты, в общем, я могу дать всему этому объяснение.
    - Что? - поперхнулась я, – ты знал и ничего мне не сказал? Почему я должна была мучиться, не зная, что это?
      Чувства захлестнули меня. Злость, страх, отчаяние, но было одно светлое – надежда. Надежда на то, что я, наконец, пойму, что со мной происходит. Я попыталась загнать их подальше, успокоиться и дослушать Рена до конца, но это оказалось нелегко.
      Он положил свою теплую руку на мою. Ток прошел по всему телу, от его прикосновения, вся темная часть меня заколыхалась и растаяла. Я сразу же успокоилась. На душе стало светло. Мне нравилось его прикосновение, мягкое, теплое, родное… Я хотела, чтобы оно длилось целую вечность.
    Рен заговорил.
    - Прости, я не мог сказать тебе этого раньше, потому, что и сам недавно об этом узнал. Твои странные ведения происходят потому что, у тебя есть очень редкий и древний дар общения с покинувшими этот мир. Кроме этого, ты можешь воздействовать на сознание других людей и прочее, и прочее, и прочее, но это пока за гранью твоих возможностей, но… только пока.
       У меня отвисла челюсть.
    - Что прости? Что я умею делать? – ошарашено глядя на Рена, поперхнувшись в очередной раз, спросила я.
    -  Да я знаю, что это звучит невероятно и что в это трудно поверить, но это действительно так.
    - Но, я же простая девушка, почему именно я?
    - Извечный вопрос всех времен и народов, ну да ладно, не будем отходить от темы. Серьезно разбираясь в твоей родословной, ты сможешь обнаружить, что ты не совсем простая, скорее даже, совсем не простая девушка, – прервал меня Рен, – ты имеешь очень сильную колдунью в семье, твоя мать обладала огромным даром, она была причислена к пятерке сильнейших магов тысячелетия.
    - Не говори при мне о ней! Она не моя мать! – взорвалась я, - я ее даже не видела никогда!
    - Да пойми же ты! Она не могла оставить свою должность, и просто… у нее не было выхода…
    - Не оправдывай ее! Нечего было развлекаться с моим папашей!
      Я была возмущена до глубины всей своей обиженной души. Мало того, что мать меня бросила, так и Рен туда же, покрывать ее вздумал, что за фокусы!? Та-а-ак,  чувствую мне еще многое предстоит… ох и долгий же день сегодня будет…
    - Тайли, это уже слишком! Не смей так говорить о ней!
    - Ну конечно, она для тебя авторитет, а я для тебя никто! – я надулась и отвернулась.
    - Нет, ты не правильно все поняла! И вообще не уклоняйся от темы! Понимаешь, существуют специальные места для таких… ммм… таких как ты.
    - Ты так говоришь, как будто я какое-то существо! – вознегодовала я.
    - Да нет же! Ты опять не понимаешь! Я ничего такого не имел в виду! Короче, слушай внимательно, есть колледжи, где обучают людей имеющих способности, к ним приставляют стража, так как, в мире вас становиться все меньше и нападения, с целью заполучить дар, участились. Но это не значит, что у вас есть какие-то привилегии, – с явным удовольствием сказал он, - вы также будете сражаться вместе с нами, если вдруг что-то случиться.
    - Стоп! Подожди, ты так говоришь, как будто ты… Ты, тут до меня дошло, ты страж?! – изумленно вскинув брови, спросила я.
    - Да, и не просто страж, а твой личный страж, – улыбнувшись, ответил Рен.
    - Но почему именно ты?
    - Знаешь, я тоже удивляюсь, почему же именно я…, - с иронией произнес он, – наверное, потому что, у стража и его подопечного есть некая связь, не у всех конечно, но у таких как ты, с сильным даром, безусловно. Такая связь, даже в нашем мире очень редка. Помнишь, когда тебе было страшно, и ты видела ну… этих, ты приходила ко мне?
    - Ну да, просто мне было некуда идти, вот и все… ,- не понимая, к чему он ведет, ответила я.
    - Не совсем так, когда ты приходила ко мне, тебе становилось лучше, потому что стражи могут забирать негативную энергию дара их подопечных, – пояснил Рен.
    - А что тогда случается со стражами? – с явным беспокойством в голосе, спросила я.
    - Ну, на нас такого негативного влияния, в большинстве случаев, не оказывается. Это проявляется лишь в довольно высокой физической силе и реакции.
    - Вы типа телохранители? – спросила я.
    - Можно и так сказать, – улыбнулся Рен, – но все же, вернемся к нашей теме, как я уже говорил, существуют школы, колледжи, вузы и целые тайные «города», где живут такие как мы. И тебе придется рано или поздно туда переехать…
    -  Да я в принципе не против, мне все равно надо куда-то поступать…  да и здесь меня ничего не держит… но сначала, ответь мне на вопрос: как много, таких как я?
    - Как ты? Лично мне больше никого неизвестно…
      Мое сердце оборвалось. Неужели я единственный живой человек на свете… и вообще, человек  ли? Нет, живой ли? Если я вижу призраков, со мной происходит что-то непонятное, может… это всего лишь сон?
    - Постой, но, ты говорил про целые города?!
    - Да, о таких, как ты, мне действительно неизвестно, но я ничего не говорил про тех, у кого другие способности… ,- лукаво улыбнулся Рен, улыбкой кошки, затевающей какую-нибудь пакость.
    - Не делай так больше, мне страшно становиться, – содрогнувшись от его плотоядной ухмылки, просипела  я.
    - Это еще один побочный эффект от того, что я являюсь твоим стражем, мне приходиться, хочу я того или нет, забирать твою негативную энергию…
    - Постой, значит, я тебе во вред? Тогда почему ты обязан делать это? У других так же? – прервала я Рена.
    - Тут все гораздо сложнее, объясняю тупо и популярно сугубо для бывших идиотов, говорю еще раз, мы свя-за-ны! Связаны, понятно?
    - Да поняла я! – огрызнувшись, встала я и пошла по комнате – дай подытожить. Ты  говоришь, что у меня этот откровенный сдвиг по фазе, наследственный, что это не сдвиг, а дар, что есть люди такие же как я, но имеющие другие силы, что я типа авторитет в этом деле и вообще мне нужно куда-то ехать, чтобы развить эти так называемые способности? И, по-твоему, я должна в это поверить?! – с иронией сказала я.
    - Ну, ты же видишь их, призраков, к тому же, не можешь касаться креста, хотя надо сказать, что это не совсем обычный крест, но не суть, – попытался образумить меня Рен.
    - Логично, но мне все равно не вериться, почему именно я?
    - Я тебе уже объяснял… твоя мать… - со вздохом произнес Рен.
    - Не говори мне о ней, поняла я, поняла! Достал уже своими заумными объяснениями!
    -Знаешь ли, мое терпение тоже не резиновое! Хватит на меня орать, причем не за дело, – произнес Рен, с закипающей злостью в голосе.
    - Ладно, не кипятись, прости, но я не…
    Продолжение следует...

    0 коммент. → История о темных способностях Металиканы, 7 глава. Все на чистоту

    Отправить комментарий