• История о темных способностях Металиканы, 6 глава. Нет, ну, он точно что-то знает…




    Настя Костина,


    Псков
    Меня терзали смутные сомнения, но все же, я решила рассказать ему обо всем, с самого начала. Во время рассказа меня захлестывали эмоции. Вся моя сущность, казалось, разрывалась изнутри. Я хотела плакать и смеяться, кричать и молчать, бежать и упасть без сил. Я не понимала, что со мной происходит, но, постепенно, к концу рассказа я начала успокаиваться, хотя должна была бы разрыдаться от всего этого.
    - Ну вот, теперь ты считаешь меня сумасшедшей – закончив рассказ, добавила я.
    - Не правда – ошарашенными глазами глядя на меня, проговорил Рен – подожди, ты ничего не пропустила? – сразу посерьезневшим тоном – продолжал он.
    - Что, например?
     Я была очень озадачена тем, что он спросил меня так, как будто догадывался, что именно со мной происходит.
    - Я просто поинтересовался, и все же, может, есть какая-то деталь?
          Я честно попыталась вспомнить. И еще раз прогнала в памяти все, что случилось за последние три  дня. Но ничего нового не всплыло.
    - Нет…  хотя постой -  тут до меня дошло, что один момент я совершенно не помню, просто большой промежуток времени выпал из памяти – знаешь, я совершенно не помню, что было, когда я пришла к тебе, просто какой-то провал, прости…
    - Не извиняйся, конечно, плохо, что ты не помнишь, но после всего, что с тобой произошло это совершенно нормально. Знаешь, мне нужно уехать ненадолго. – резко сменил тему Рен.
    - Куда? – недоверчиво спросила я
    - По делам… - уклончиво ответил он.
    - Ну вот, так всегда, в самый нужный момент тебя не рядом, – огорченно произнесла я.
    - Не обижайся, я, правда, ненадолго.
    - Знаешь, мне некуда идти, – потупившись, обратилась я к Рену.
    -  А как же твоя квартира? – с беспокойством спросил он.
    - Я не хочу туда идти, вернее не могу, я не могу там находиться, мне постоянно страшно быть там.
    - Ну что мне с тобой делать? – улыбнувшись, сказал он – иди ко мне, вот ключ.
    - Ты не представляешь КАК, я тебе благодарна – с облегчением сказала я.
    - Ну, я пошел.
    Рен улыбнулся мне, отпустил мою руку, поцеловал в лоб, махнул рукой и, завернув за угол, скрылся из виду. Его поцелуй, мимолетный, легкий и невесомый, так и пылал.От прикосновения его теплых губ, по телу пробежала дрожь. Я почувствовала себя на седьмом небе от счастья. Но все счастье улетучилось, как только я поняла, что мне придется сидеть дома одной. Мне не хотелось просидеть в четырех стенах весь день, тем более, погода была прекрасная, и я решила пройтись по парку.
    «Нет, ну, он точно что-то знает…  знает и молчит…», - так я думала, бродя по улице.
    В парке было много народу, это честно сказать, меня удивило.  Дети играли на площадке, это выглядело так мило…  Влюбленная парочка целовалась на скамейке. Это почему - то сильно взбесило, я сразу представила себя и Рена на их месте, но через пару секунд я отогнала эти мысли. Меня кольнуло разочарование,  -  я прекрасно знала, что я даже не нравлюсь ему. Меня терзали сомнения на счет того, что  надоела Рену своими проблемами и заморочками. Мое настроение резко упало, мне больше не хотелось находиться на улице, на солнце. Мне казалось, что оно пялилось на меня своими лучами, делало беззащитной и видело насквозь, а мои тайны были как раскрытая книга.
    Я решила уйти подальше от людных мест (настроение у меня менялось, как погода осенью), и я была настолько погружена в свои мрачные мысли, что сама не поняла, как оказалась в квартире Рена.
    Я сделала себе кофе, легла на диван, включила телевизор, и стала листать каналы. Как я и думала, по ящику ничего интересного. Я с раздражением щелкнула по кнопке выключения,  и со вздохом откинулась на спинку дивана. Мой блуждающий взгляд остановился на книжной полке. Я еще в прошлый раз заметила там  книги в очень древних переплетах.  И решила поближе рассмотреть их.
    Вытащив одну, я раскрыла ее. Там были рукописные старые письмена на непонятном языке. Бегло просмотрев ее,  поставила книгу на место. Меня заинтересовала одна в красивом переплете, инкрустированная драгоценными камнями. Я открыла ее и поняла, что это была не книга, а тайник, сделанный под книгу. Резко захлопнув ее, я отругала себя, мол, смотреть чужие тайники неприлично и вообще…
    Но…  В итоге любопытство взяло верх, оно ведь не порок, как говорят, и я снова открыла небольшую коробочку. Там лежал огромный крест на массивной цепочке. Я вытащила его и поднесла к окну. Крест закрутился на серебряной цепи и развернулся ко мне тыльной стороной, на нем были надписи на том же непонятном языке, что и в книге, которую я взяла первой. Попытавшись развернуть его лицевой стороной к себе, я  резко отдернула руку, потому что в тот момент, как я дотронулась до кончика креста, мои пальцы пронзила острая боль.
    На кончиках пальцев остались яркие отметены – ожоги. Цепочка выскользнула у меня из рук, я вскрикнула, и упала на колени, держась за руку, подняв крест за цепочку, я решила посмотреть, почему у меня остались такие ожоги, цепь была холодной, даже ледяной, неизвестно почему крест был такой горячий, что смог обжечь меня.  К нему я больше не решалась прикоснуться. Убрав этот непонятный предмет на место, я пошла в душ, пальцы болели адски…
     Даже после довольно прохладной воды боль не прошла. Чтобы  забыть ее,  решила лечь спать. Долго  было не уснуть, ворочаясь и переворачиваясь с боку на бок,  не знала, как  положить  руку, чтобы не чувствовать боли. В итоге, все-таки, заснула. Мне снился прескверный сон, как будто  снова открыла тот тайник, и взяла этот проклятый крест. Мою руку прожгло невыносимо,  попыталась отдернуть ее, но не то, что отдернуть, больше того, я  даже не смогла разжать ее.  Боль пошла по руке вверх, к плечу. Вся она покрылась красными пятнами. Почувствовав, что боль медленно подбирается к сердцу, я закричала и проснулась.
         
        Прошло некоторое время после того, как я поняла что происходит. Рука болела! Я тряхнула головой и поняла, что не сплю. Тогда почему же рука так ноет? Я посмотрела на свою ладонь. Там были красные пятна, пробирающиеся под рукав кофты и дальше к плечу. Я с ужасом наблюдала, как покраснения проступают на моей коже. Со страхом  поняла, что они закончили появляться именно на том месте, куда они не успели добраться, пока я спала.
          Отчасти  успокоилась, что оно, что бы оно ни было, не добралось до сердца. Но через несколько секунд мои страхи вернулись. Раздражение  пошло дальше. И вскоре вся кожа покрылась ярко красными пятнами. Мне стало плохо, я почувствовала, как моя температура резко подскочила.
          Единственное  разумное решение - поискать аптечку с аспирином. Я бегло пробежалась глазами по комнате и, обнаружив коробочку с красным крестиком на шкафу,  вздохнула и подтащила к нему стул.
          - Что ж, так далеко- то?! – с возмущением пробурчала я.
          Встав на стул,  потянулась за спасительной шкатулкой. Но тут мир передо мной поплыл и опрокинулся, к горлу подступил комок, со стоном я повалилась на пол, и через несколько секунд после удара потеряла сознание.
                     Несколько  раз приходила в себя и ощущала лишь жар и жуткую боль, но сейчас  находилась в каком-то полусонном состоянии и, что меня удивило, меньше чувствовала боль.  Смогла  различить некоторые вещи перед собой. Я лежала в постели, укрывшись пледом.
    Вспомнив, что случилось,  вскинула руку, чтобы посмотреть есть ли эти ужасные пятна. К моему большому облегчению и немалому удивлению их не оказалось, боль постепенно отступила совсем, но я все еще чувствовала себя ужасно. В висках пульсировало, жар испепелял меня. Но вдруг почувствовала, что что-то прохладное и влажное коснулось моего лба. Я подняла глаза. Увидев Рена,  попыталась улыбнуться. Влажная повязка съехала с моего лба.
    - Тайли, наконец-то – выдохнул он с облегчением – что случилось? Когда я пришел, ты лежала на полу в сильной лихорадке.
    -  Ну…   это,  не хочу сейчас об этом говорить… - пролепетала я.
    - Ладно, ладно, молчи, у тебя высокая температура, – улыбнулся он,  – но после, нам придется поговорить, даже если не хочешь, я тебя заставлю, - сразу посерьезневшим тоном сказал он.
    В его  глазах промелькнуло что-то угрожающее, или… мне просто показалось,… Я закрыла глаза, вздохнула и провалилась в сон.
    Продолжение следует...

    0 коммент. → История о темных способностях Металиканы, 6 глава. Нет, ну, он точно что-то знает…

    Отправить комментарий