• Живот да головка - всегда у ленивого отговорка


    Костина Настя.
    Год рождения -  1998
    Псковская лингвистическая гимназия. Пишет с третьего класса. Уже восемь лет отличница! Любит спорт – любой! Озвучивает  Anime, танцы, музыка, гитара… далее везде.
    Моего героя зовут Лена Ленивчикова. Она ученица 5-го класса.  
    Лена не любила ходить в школу и была очень ленивой.
     Однажды, когда мама утром пришла будить дочку в школу, то Лена стала отговариваться: "У меня болит живот, у меня болит голова. Можно я сегодня не пойду в школу?" Но мама этому не поверила. Тогда Лена придумала, что у нее грязное платье, и ей не в чем идти в школу. Но и это оказалось выдумкой.
       Вот, наконец, Лена собралась в школу... Но тут пошел дождь. Как здорово! Есть новая причина не ходить в школу!
       - Я не могу идти в школу, у меня порвался зонтик, - сказала Лена Ленивчикова маме.
       - Возьми мой!
       - Но твой слишком тяжелый.
       - Тогда пойдем вместе.
       За разговорами время бежит незаметно.
        Закончился дождь. Но и время уроков подошло к концу. Так Лена Ленивчикова прогуляла школу, отстала от класса и осталась на второй год в 5 классе.
       Так бывает со всеми, кто ленится. Такие люди не хотят ничего делать и всегда отлынивают от работы. Не даром говорят: "У ленивого Егорки всегда отговорки."

    0 коммент. → Живот да головка - всегда у ленивого отговорка

    Отправить комментарий