• Красные джунгли Родоса



    Екатерина Николаева,
    Псков
    Природа прекрасна, многообразна и удивительна. Особенно летом, в дождь, когда воздух становиться так прозрачен и нереально чист, когда ты сидишь на веранде и смотришь из окна. А там…

    Боже! Сколько в этом мире оттенков зеленого! От желтоватого, нежно салатового, до темно-зеленого почти синего. А сколько оттенков цвета у листьев одного простого куста весной! Старые нижние листья – темно зеленые, почти как сосновые иголки, на молодых побегах они приобретают цвет нефрита, а самые верхние, проклюнувшиеся только – только, перед самой этой грозой - салатовые. И не подумайте, что там было всего три оттенка, их было больше, гораздо больше. А ведь есть еще цветы, деревья, травы.
           Боже, и как я раньше не замечал всего этого? Нет, конечно, замечал, просто не отдавал себе отчета. А ведь стоило остановиться и полюбоваться.
           Дождь. Наверное, дело в дожде. Он так меняет знакомые предметы, дождь, именно он усадил меня тогда у окна, этот чертов дождь. Как давно это было…
          Зеленый цвет. Разве есть что-то великолепнее его? Это цвет нашего флага, цвет наших растений, второй преобладающий цвет на нашей земле.
          Да, зеленый – цвет жизни. Зеленый и синий. Зеленый - раньше я не умел ценить его… Зеленый цвет, я думал, что он будет всегда, но я ошибался.
    Сейчас, я плохо помню цвета и оттенки зеленого, но грозу в тот день, и тот куст под моим окном, я запомнил на всю жизнь. Это был мой последний день на Земле.
          Я родился в бедной семье и поэтому, чтобы учится в Межзвездной академии, мне пришлось заключить с ними контракт. За обучение - семь лет я их полная собственность. Служу там, куда направят. Семь лет. Семь долгих лет. Я думал что привыкну, но не мог.
    Сегодня идет дождь. Я стою и смотрю в окно. Смотрю на заросли, на безумную буйную алую растительность Родоса. Зеленый цвет – самый привычный для нас земной цвет, а на Родосе все джунгли – красные. Красные джунгли, оранжевое небо, фиолетовая вода и атмосфера губительная для человека. Я слышал, что человек может приспособиться ко всему. Наверное, не знаю. Может у меня просто синдром ПА (пониженной адаптации).
          Рядом со мной на столике лежит пистолет. Я не был дома двенадцать лет. Я знаю, что там идет война, и обо мне забыли, возможно, навсегда.
    Система жизнеобеспечения полностью исправна, она будет работать как минимум двести лет. Если кто-нибудь, когда-нибудь найдет мой дневник, прошу, передайте им, пусть посылают человека куда угодно, в пустыню, во льды, в сумеречные мир, где по полгода нет солнца, только не в джунгли, не в красные джунгли!!!
          На столике рядом со мной  лежит пистолет.  Я не был дома двенадцать лет. Идет дождь…

    0 коммент. → Красные джунгли Родоса

    Отправить комментарий